Реклама двигатель прогресса. Чтобы продать свою продукцию и свои услуги ваша реклама в первую очередь должна быть направлена на определенного покупателя! Развешивая рекламные баннеры на улицах города только определенная доля потенциальных покупателей обратит на нее внимание и обратится к вам! А остальным она просто не будет интересна. Поэтому ваша реклама быть определенно нацелена на «нужного» покупателя.

В такие моменты можно столкнуться с очень интересным понятием, как «таргетинг». Таргетинг представляет собой процесс нацеливания рекламы на «нужного» покупателя. С его помощью рекламная компания может охватывать только те определенные категории покупателей, которые необходимы именно вам. Так аудитория может подразделяться по различным критериям (география проживания, время суток, возраст клиентов, социально-демографические характеристики и прочее).

Другими словами ваша реклама с вашими услугами и товарами будет нацелена непосредственно на того клиента, вероятность покупки вашего товара у которого будет очень высока.

Существует прямой и косвенный таргетинг. Первый нацелен на целевую аудиторию, которая напрямую заинтересована в товаре или услуге. Косвенный же обращает на себя внимание той аудитории, чьи запросы в поисковых системах косвенно связаны с предлагаемыми вами услугами.